воскресенье, 25 августа 2013 г.

О том, как Эсмин шапку клянчила

Фотографию для шапочного конкурса показала, теперь пришла очередь стихоплетства. Сочинять что-то было лень, поэтому я считерила :)

Я к вам пишу – чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Ведь я же знаю: в вашей воле
Мне шапку дать, ядрена мать!
И вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Не обломаете меня!

Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда,
Когда б надежду я имела
Хоть редко, хоть в неделю раз
В столице нашей видеть вас.
Чтоб только вами любоваться
В прекрасном сете и главе
На обольстительном челе…
Но сказке сказкой оставаться.
Ведь говорят, что вкус вам чужд.
И сеты ваши хаотичны.
А мне, помимо прочих нужд,
Нужна так шапка безгранично!
Кончаю! Страшно перечесть...
Стыдом и страхом замираю...
Пусть совесть будет меня есть,
Но шапку получу, я знаю!
А вот какую шапку - пока не решила. Сначала хотела морозную. Но многие сомневаются, что можно подобрать достойный сет к капюшону, а так хочется их переубедить! Ааааа! Дайте две xD

9 комментариев:

  1. Кончаю!>>>
    вот с этого момента мне аж интересно стало,а не составить ли вам конкуренцию?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. xD Я знала, что ты оценишь)

      Удалить
    2. Мне на этом месте стало любопытственно, как отреагируют админы)

      Удалить
    3. А как они могут отреагировать? дадут шапку, разумеется xD

      Удалить
  2. Подолью масла в огонь сомнения: морозная отлично смотрится на дренейках, моя ДК очень ей рада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аррр! Что же сильнее: стремление к прекрасному и славный прок или же желание состряпать хороший трансмог с капюшоном?)

      Удалить
  3. Интересный конкурс:)
    Желаю именно тебе победить, потому что именно ты заслуживаешь первое место в шапочном разборе, правда-правда:)
    Перефразируя известную фразу о театре - "Любите ли вы трансмогрификацию так, как люблю ее я?", ну то есть ты ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ээээх и где ты была, когда я выдумывала что писать в разделе "А почему мне?"))
      Спасибо :*

      Удалить