четверг, 18 июля 2013 г.

Повелительницы огня

Я не хочу вступать в долгоиграющие дискуссии на тему новых косметических шлемов. 
Конечно, переплачивать деньги за бесполезную, хоть и красивую модельку, было жалко. Но все-таки я не смогла пройти мимо. Тем более, что эти шлемы яркие и действительно привлекающие внимание, что, кстати, абсолютно не вяжется с недавним блю-постом (можно найти здесь).
Само собой, покупка не могла пройти без приключений. Сначала я боролась с карточкой, которая никак не хотела расставаться с честно заработанными. Затем очень долго ждала перехода статуса покупки из "В очереди" в "Выполнено". А потом и вовсе обнаружила, что долгожданный шлем не пришел на почту. Пришлось связываться с ГМом. Кстати, ответили мне очень быстро и также быстро разрешили проблему.
И вот оно!
Предмет шарится на всех персонажей. Пока что приоделась в кольчугу, в планах и другие типы брони.
Под катом больше скринов и ссылки на предметы гардероба.
На охотнице Эсмин (слева):
На шаманке Иллин (справа):
Эти сеты можно перемешивать между собой, а также с Чеканным и Триумфальным сетами. В качестве замены рогов могу посоветовать эти короны: 123.
Теперь получаю подобные сообщения:
Из ЛФРа еще не кикали :)
А Naara делится замечательным сетом с Короной вечной зимы.

22 комментария:

  1. Шикарно!
    Жду теперь, когда кто-нибудь сделает сет с третьей головой, там, мне кажется, самое трудное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Безусловно, самая трудная. Хотя и самая неубедительная на мой взгляд :)

      Удалить
    2. Она, вроде бы как, "плачет" кровавыми слезами Т_т

      Удалить
  2. Опалительная, обжигающая, как горячая лава,но не сжигающая, а дарящая тепло.
    Эсмин нравится больше

    ОтветитьУдалить
  3. Можно я скажу?:)
    Это просто ахуенно!!!
    Сори за мой французский,^_^

    ОтветитьУдалить
  4. отлично получилось *_* даже не знаю. кто лучше Оо
    очень нравится. что глаза огнем светиться начинают *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купи шапку за 12 евро и получи в подарок замену белого свечения дренейских глаз на огненное! Не упусти свой шанс!

      Удалить
    2. не всем же так повезло =р

      Удалить
  5. эффектно)) дренейки с двумя парами рог)))

    ОтветитьУдалить
  6. да, шикарно)) но я близзам не поддамся =Ъ хоть и хочется :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, жаба душит! Хотя отличный такой внутриигровой подарок на замену всяким петам)

      Удалить
    2. уже все три варианта в шторме видела) рога все же самые самые))

      Удалить
    3. О, а я на капюшон никак не попаду :(

      Удалить
  7. Зачем рогатой дрЯнейке ещё рога? :) Сет с этой шапкой смотрится чудесно, что один, что второй :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это одним хвостом можно ограничиться, а рогов много не бывает :)

      Удалить
  8. интересно, когда в продажу поступили маунты и петы, народ так же вайнил про загнивание вова?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайнили-вайнирили. Но потратить денежку на маунта, который идет в общий ачив-зачет все-таки не так жалко) Да и в ЛФР никто глаза не мозолит на маунтах, вот и смирились быстро.

      Удалить
  9. Купил шапку, теперь я злой донатер и убиваю всех одной кнопкой, муахахаха!

    ОтветитьУдалить